Переход на следующий уровень. Геймификация в маркетинге, пошаговая инструкция

Все блоги / Про интернет 25 апреля 2018 766   
Переход на следующий уровень. Геймификация в маркетинге, пошаговая инструкция
Многие считают, что учиться лучше всего с помощью игр. Поспорить сложно — ведь первые и важные в жизни уроки мы получили именно играя. Одна из задач маркетинга — «вырастить» из клиентов продвинутых пользователей продукта. Рассказываем, как в этом помогает геймификация.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций