Переход на следующий уровень. Геймификация в маркетинге, пошаговая инструкция

Многие считают, что учиться лучше всего с помощью игр. Поспорить сложно — ведь первые и важные в жизни уроки мы получили именно играя. Одна из задач маркетинга — «вырастить» из клиентов продвинутых пользователей продукта. Рассказываем, как в этом помогает геймификация.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями